Адрес
Рязань, ул. Карла Маркса, 3, корп.3
Контактный телефон
+7 491 233-00-74, +7 491 238-83-05
МБДОУ Детский сад № 104 Детский сад

Образование

Лиценция на право ведения образовательной деятельности

Приложение к лицензии

Выписка из реестра лицензии на 2023-2024 год

Календарный учебный график МБДОУ "Детскиий сад №104" на 2022-2023 учебный год

Циклограмма ООД на 2022-2023 год

Годовой план на 2022-2023 учебный год

ООП МБДОУ "Детский сад № 104"

Программа воспитания МБДОУ "Детский са №104"

Календарно тематический план к программе воспитания 

АООП МБДОУ "Детский сад №104"для детей с ТНР 
АООП МБДОУ "Детский сад № 104" для детей с ЗПР 
АООП МБДОУ "Детский сад №104" для слабовидящих детей

Краткая презентация ООП МБДОУ "Детский сад № 104"

МБДОУ «Детский сад № 104» осуществляет образовательную деятельность по следующим адресам:

  • 390042 г. Рязань, ул. Карла Маркса, дом 3, корпус 3;
  • 390042 г. Рязань, ул. Станкозаводская, дом 2 корпус 2.

Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе с двенадцати часовым пребыванием, с 7.00 до 19.00.

Образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №104» осуществляет в группах общеразвивающей, компенсирующей направленности. Образовательная деятельность осущеcтвляется на русском языке.

В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования.

В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Общее количество групп – 12, с общим количеством 274 ребенка,  из них:

- обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) нет;

-  обучающихся за счёт бюджетных ассигнований  бюджетов субъектов Российйской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) нет;

обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных  бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) нет;

- обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучении за счёт средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) нет.

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанниками строится на основе сотрудничества и направлено на оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии их индивидуальных способностей, а также на создание условий для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности детского сада.

         В основе системы взаимодействия нашего дошкольного учреждения с семьями воспитанников лежит принцип сотрудничества и взаимодействия, позволяющие решать следующие задачи:

  • изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка;
  • приобщение к участию в жизни детского сада;
  • изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания;
  • повышение их педагогической культуры.

Для решения поставленных задач используются следующие формы и методы работы с семьей:

•постоянный анализ процесса взаимодействия семьи и дошкольного учреждения, его эффективности;

•индивидуальное или групповое консультирование;

•привлечение семей к различным формам совместной с детьми или педагогами деятельности;

•анкетирование;

•опрос;

•беседы с членами семьи;

•педагогическое просвещение родителей;

•общие и групповые родительские собрания;

•почта доверия;

•конкурсы детско-родительского творчества;

•просмотр родителями занятий и режимных моментов.

Так же осуществляется взаимодействие родителей и сотрудников детского сада в процессе:

•ежедневных непосредственных контактов, когда родители приводят и забирают ребенка;

•ознакомления родителей с информацией, подготовленной специалистами и воспитателями, об их детях;

•посещения родителями учреждения для наблюдения ими деятельности деткого сада («День открытых дверей»);

•неформальных бесед о вопросах воспитания и развития детей или запланированных встреч с родителями воспитателями или специалистами, чтобы обсудить достигнутые успехи, независимо от конкретных проблем.